Сережникова, Р. К. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития [Текст] / Р. К. Сережникова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- саморазвитие -- творческая реализация личности -- участники образовательного процесса Аннотация: В статье рассматривается концепция субъектно-компетентностной профессиональной подготовки раскрывается сущность синергетического подхода к образовательной деятельности, позволяющий переосмыслить ее как нелинейный вероятностный процесс творческого освоения открытого, изменчивого и необратимого мира. Показана необходимость усиления антропологизма педагогического процесса, что позволяет эффективно осмыслять и разрешать проблемы самореализации человека в образовании. Представлена модель творческой реализации личности. |