Абдулаева, Е. Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Абдулаева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- сенсорно-двигательные игры -- сенсорно-двигательное развитие -- тактильное восприятие -- моторика -- координация -- игровая деятельность -- жестовые игры -- образно-жестовые игры -- музыкально-ритмические игры -- хороводные игры -- потешки -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр Аннотация: В статье дается разнообразный практический материал с комментариями и методическими рекомендациями по разным видам сенсорно-двигательных игр (тактильных, жестовых, музыкально-ритмических) для раннего и младшего дошкольного возраста. Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей. Впервые для широкого круга специалистов публикуются сезонные хороводные жестово-образные игры. Многие материалы предназначены для длительного поэтапного разыгрывания с учетом особенностей поведения и развития детей. |
Крюкова, Лариса Борисовна (кандидат филологических наук; доцент). Семантическая модель тактильного восприятия и ее реализация в поэзии Б. Пастернака [Текст] / Л. Б. Крюкова, А. В. Двизова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 352 (ноябрь). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): поэзия -- тактильное восприятие -- поэты -- семантические модели -- чувственное восприятие -- тактильность -- предикативность Аннотация: Индивидуально-авторская реализация семантической модели тактильного восприятия. Доп.точки доступа: Двизова, Анна Владимировна (аспирант); Пастернак, Б. |
Кондракова, Елена. Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики Аннотация: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду. Доп.точки доступа: Детский сад N 5 |
Шкраба, Нина. Арт-терапия: музыка в руках [Текст] / Нина Шкраба> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 44 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): кинестические ощущения -- работа с тестом -- рисование ногами -- игры -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- детские сады -- тесто -- изобразительная деятельность -- нарушения речи -- арт-терапия -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- нарушения зрения -- игровые занятия Аннотация: Арт-терапия в детском саду для дошкольников с нарушениями зрения и речи. Доп.точки доступа: Детский сад N 7 |
Субботина, Е. И. Изучение сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с комплексными нарушениями развития [Текст] / Е. И. Субботина> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные патологии -- двигательные расстройства -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- комплексная диагностика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорно-моторная интеграция -- сенсорно-перцептивные функции -- сенсорные процессы -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие Аннотация: В статье предложена методика комплексной диагностики детей дошкольного возраста с ДЦП, направленная на изучение сенсорных процессов и особенностей сенсорно-моторной интеграции. |