Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Диагностика сформированности действий целеполагания [Текст] / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- УУД (образование) -- дети -- диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- регулятивные универсальные учебные действия -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- целеполагание (образование) Аннотация: В декабре 2013 г. в III классах пилотных школ Вологодской области была проведена диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД), связанных с умением удерживать цель деятельности, задачи, понимать результат учебных действий. Цель диагностики заключалась в отслеживании реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к метапредметным результатам освоения программы, в частности, сформированности регулятивных УУД. Анализ результатов и наблюдение за деятельностью учителей пилотных классов позволили сделать выводы о том, что способствует формированию универсального учебного действия целеполагания. Доп.точки доступа: Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (кандидат педагогических наук) |