Медведев, А. М. Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Жуланова, И. В. |