Козлинская, О. Новый подход к школьному сочинению [Текст] / О. Козлинская> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 51-53 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лексикографические описания -- лексические единицы -- письмо -- правильная речь -- смысловые блоки -- сочинения -- структура сочинения -- языковые средства Аннотация: Представлен подход к школьному сочинению, который облегчает соединение языкового и речевого аспектов сочинения, поскольку ученику нужно четко представить, какую мысль он стремится выразить, и выбрать типовое средство ее выражения. |
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы работы над сочинением-рассуждением [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 9-14 : 3 табл. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- компрессия текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- русский язык -- систематичность подготовки -- сочинение-рассуждение -- структура сочинения -- языковые приемы Аннотация: Этапы работы с исходным текстом, комментарий к структуре сочинения, тренировочные задания. |
Коняшкина, Екатерина Владимировна. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине [Текст] / Е. В. Коняшкина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 46-48 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- конспекты занятий -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- пейзаж -- преподавание русского языка -- развитие речи -- сочинение по картине -- сочинение-описание -- структура сочинения -- творческая деятельность Аннотация: План изучения структуры и основных компонентов этого вида творчества в 5 классе. |