Окладников, Дмитрий Евгеньевич.
    Ценовая политика фирмы / Окладников Д. Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 344-352. - Библиогр.: с. 352 (3 назв. ). - рис.
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценовая политика -- ценообразование -- стратегия ценообразования -- спрос -- прибыль -- максимизация прибыли




   
    Лучшая цена [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 33-35 : Ил.
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис
Аннотация: Рассматривается тактика ценообразования в период экономического кризиса.




    Липсиц, Игорь (профессор).
    Смерть рыночной цены [Текст] / Игорь Липсиц // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 36-37 : Ил.
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис -- современная экономика
Аннотация: Автор рассматривает, что произойдет с ценообразованием в условиях современной экономики.




   
    Удержать деньги [Текст] : шесть подходов к ценовой политике на фоне инфляции и экономического спада // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 30-31 : Ил.
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис
Аннотация: Что делать с ценами, когда рост издержек сочетается с повышением ценовой чувствительности? Ответ рассматривается в данной статье.




    Липсиц, Игорь (профессор).
    Низкие цены [Текст] : всегда или только сегодня / Игорь Липсиц // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 32-33
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- розничная торговля -- конференции
Аннотация: Представлены материалы доклада на Международной конференции "Маркетинг в России", речь идет о возможных механизмах ценообразования в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
"Маркетинг в России", международная конференция