Окладников, Дмитрий Евгеньевич. Ценовая политика фирмы / Окладников Д. Е.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 344-352. - Библиогр.: с. 352 (3 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): цена -- ценовая политика -- ценообразование -- стратегия ценообразования -- спрос -- прибыль -- максимизация прибыли |
Лучшая цена [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 33-35 : Ил. Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис Аннотация: Рассматривается тактика ценообразования в период экономического кризиса. |
Липсиц, Игорь (профессор). Смерть рыночной цены [Текст] / Игорь Липсиц> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 36-37 : Ил. Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис -- современная экономика Аннотация: Автор рассматривает, что произойдет с ценообразованием в условиях современной экономики. |
Удержать деньги [Текст] : шесть подходов к ценовой политике на фоне инфляции и экономического спада> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 30-31 : Ил. Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис Аннотация: Что делать с ценами, когда рост издержек сочетается с повышением ценовой чувствительности? Ответ рассматривается в данной статье. |
Липсиц, Игорь (профессор). Низкие цены [Текст] : всегда или только сегодня / Игорь Липсиц> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 32-33 Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- розничная торговля -- конференции Аннотация: Представлены материалы доклада на Международной конференции "Маркетинг в России", речь идет о возможных механизмах ценообразования в розничной торговле. Доп.точки доступа: "Маркетинг в России", международная конференция |