Лазарева, М. В. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория [Текст] / М. В. Лазарева, О. В. Хрипункова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 47-51 . - ISSN 2072-2554 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация ребенка -- становление личности ребенка -- образовательная деятельность -- лечебно-оздоровительная реабилитационная деятельность -- детские санатории -- охрана здоровья ребенка Аннотация: Социальная адаптация ребенка - это необходимый этап становления его личности, в ходе которого он познает мир, самого себя, особенности жизнедеятельности окружающих его людей, учится их понимать, сотрудничать с ними в различных сферах микросреды. Вместе с тем интеграция образовательной и лечебно-оздоровительной реабилитационной деятельности в условиях санатория представляется жизненной необходимостью и может быть реализована как единая реабилитационная система, подчиненная закономерностям адаптации. Авторы статьи считают, что становление ребенка и гармоничное, полноценное развитие его личности в условиях детского санатория возможно только при условии целостного, интегрированного подхода. Доп.точки доступа: Хрипункова, О. В. |
Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук; доцент). Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями [Текст] / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- федеральные государственные требования -- ФГТ -- гендерная социализация дошкольников -- гендерный подход в образовании -- ненасильственная педагогика -- индивидуально-ориентированная модель -- становление личности ребенка Аннотация: Одной из приоритетных задач развития дошкольника, способствующей интеграции подрастающего поколения в современный социум, является задача по обеспечению гендерной социализации дошкольников. Доп.точки доступа: Семенова, Вера Эдуардовна (кандидат философских наук; доцент) |