Иваненко, Елена Анатольевна (1978-). Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко> // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач. СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров. |
Швец, А. (директор). Как добиться максимальной отдачи от рекламы [Текст] / Андрей Швец> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 49-52
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): выбор средств -- принципы выбора -- продающая реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- составляющие рекламы -- средства рекламы -- типы рекламы Аннотация: Рассмотрены составляющие "продающей" рекламы. |