Перед финальным этапом > // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагоги -- специалисты физической культуры -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- физкультурно-оздоровительная работа -- спортивная работа -- регионы -- зональные конкурсы -- зональные этапы -- призеры -- победители |
Таймазов, В. А. Cпортивная наука и спортивная педагогика в ХХI веке [Текст] / В. А. Таймазов> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 10. - С. 2-5 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- история -- специалисты физической культуры -- научные разработки -- спортивные вузы -- спортсмены -- университеты -- спортивная реклама -- кредитно-модульная система Аннотация: Достижения старейшего в России университета физической культуры и спорта имени П. Ф. Лесгафта по подготовке и воспитанию ученых, спортсменов, специалистов массового физкультурного и спортивного движения, спортивных журналистов. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта |
Мищенко, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре [Текст] / Н. Ю. Мищенко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- личностно ориентированный подход -- модели профессиональной подготовки -- педагогическая практика -- педагогические способности -- профессиональные компетенции -- специалисты физической культуры -- студенты -- физическая культура Аннотация: Представлена модель профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры в процессе педагогической практики в ДОУ. |