Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Сведения о детях, имеющих ограниченные возможности здоровья, и детях, нуждающихся в длительных сроках лечения : информация подготовлена к научно-практической конференции "Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения" (20. 05. 2005, г. Москва) / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 78-85
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005. 05. 20
   Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- здоровье детей -- длительные сроки лечения -- лечение -- охрана здоровья населения -- социальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные классы -- коррекционные классы -- отдых студентов -- оздоровление студентов -- спортивно-оздоровительные лагеря -- базы отдыха -- санатории -- профилактории -- санатории-профилактории -- дети-инвалиды -- лагеря




    Худин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы [Текст] / Худин, А. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- особые образовательные потребности -- коррекционное образование -- психолого-педагогическое образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- социальные образовательные учреждения
Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования.