Янковская, Наталия Анатольевна. Социально-психологический климат коллектива [Текст] / Н. А. Янковская, Н. А. Аминов> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 5-121 : табл. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): социально-психологический климат коллектива -- школьные коллективы -- эффективность развития школы -- развитие школы -- социально-психологическая диагностика -- диагностики эффективности школы -- школы -- эффективность образовательного учреждения -- методики диагностики -- диагностики социально-психологического климата -- благоприятный социально-психологический климат -- неблагоприятный социально-психологический климат -- стили руководства -- малые группы -- совместимость -- сплоченность -- сработанность -- адаптивность -- продуктивность -- удовлетворенность -- тесты -- дифференциальные тесты -- среднее школьное образование -- школьное образование -- высшее образование -- среднее образование -- профессиональная карьера -- карьера -- удовлетворенность профессией -- социометрия -- социограммы -- социоматрицы Аннотация: Весь номер посвящен вопросам благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата в коллективе, влиянию стиля руководства на климат в малой группе. Освещаются концепции эффективности развития школы, модели социально-психологической диагностики эффективности образовательного учреждения, приведены методики диагностики социально-психологического климата образовательного учреждения. В приложении идет речь о результатах исследования социально-психологического климата в одной из московских школ. Доп.точки доступа: Аминов, Николай Александрович; Лутошкин, А. Н.; Киссель, А. А. |
Москвина, Елена Владимировна. Диагностика изменений позиций личности подростка с девиантным поведением в процессе его реабилитации в учреждении закрытого типа [Текст] = Diagnosis of position changes in the personality of teenagers with deviant behavior in the process of rehabilitation in closed institution / Е. В. Москвина> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 88-93 : 2 ил. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- диагностика личностных изменений -- подростки -- работа с подростками -- реабилитационная работа -- реабилитация подростков -- социально-психологическая диагностика -- трудные подростки -- учреждения закрытого типа Аннотация: В статье оисана диагностика изменений позиции личности подростка с девиантным поведением в процессе его реабилитации в учреждении закрытого типа. |
Алдакушева, Евгения Сергеевна (аспирант). Методика оценивания сформированности нравственных ориентиров у детей с девиантным поведением младшего подросткового возраста [Текст] = Methodology of evaluation of moral stsndards of teenagers with deviant behavior / Е. С. Алдакушева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 94-99 : 4 табл. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- девиантное поведение -- нравственное воспитание -- нравственные ориентиры -- опытно-экспериментальная работа -- подростки -- работа с подростками -- социализация детей -- социально-психологическая диагностика -- трудные подростки Аннотация: В статье характеризуется проведение опытно-экспериментальной работы по формированию нравственных ориентиров у детей с девиантным поведением. |
Ефремов, Д. А. (доцент). Социально-психологическая диагностика: 4 методики для социального педагога [Текст] / Д. А. Ефремов> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 115-120 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-психологическая диагностика -- сплоченность коллектива -- психологические характеристики -- психологический климат -- диагностические методики -- социальные педагоги -- совместная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются диагностические методики по изучении групповой сплоченности, опосредованной целями и задачами совместной деятельности, а также оценки психологического климата в коллективе. |