Ярошенко, С. С. Северное село в режиме социального исключения / С. С. Ярошенко> // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. . 71-83. - Библиогр.: с. 82-83 (23 назв.) Рубрики: Социология--Региональная социология, 21 в. Республика Коми Россия Север Кл.слова (ненормированные): андекласс -- бедность -- постоянно бедные -- северное село -- село -- сельские бедные -- социальная защита -- социальная помощь -- социальное исключение -- социология села -- экономическая социология |
Хухлина, В. В. Социальное исключение: проблемы и пути их решения [Текст] / В. В. Хухлина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 15-29 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- социальные педагоги -- социальная работа -- права детей -- социальное исключение -- девиантная карьера -- социальные сети -- социальная поддержка -- подростки -- бездомные дети Аннотация: Для России вопросы социального исключения в последнее десятилетие приобрели особую актуальность на фоне растущего количества бездомных детей, детей улиц, сирот при живых родителях. |
Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор). Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование [Текст] / С. А. Расчетина> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): классическая методология -- методологические подходы -- неклассическая методология -- образ Я -- опытно-экспериментальные площадки -- подготовка социальных педагогов -- подростки -- постнеклассическая методология -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональный образ Я -- психолого-педагогическое сопровождение -- ситуация исключения -- ситуация риска -- социально-педагогическая деятельность -- социальное исключение -- социальные педагоги -- социальные риски -- студенты -- школы (образование) Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик. Доп.точки доступа: Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80 |