Ярошенко, С. С.
    Северное село в режиме социального исключения / С. С. Ярошенко // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. . 71-83. - Библиогр.: с. 82-83 (23 назв.)
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология, 21 в.
   Республика Коми
    Россия

    Север

Кл.слова (ненормированные):
андекласс -- бедность -- постоянно бедные -- северное село -- село -- сельские бедные -- социальная защита -- социальная помощь -- социальное исключение -- социология села -- экономическая социология




    Хухлина, В. В.
    Социальное исключение: проблемы и пути их решения [Текст] / В. В. Хухлина // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 15-29
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- социальные педагоги -- социальная работа -- права детей -- социальное исключение -- девиантная карьера -- социальные сети -- социальная поддержка -- подростки -- бездомные дети
Аннотация: Для России вопросы социального исключения в последнее десятилетие приобрели особую актуальность на фоне растущего количества бездомных детей, детей улиц, сирот при живых родителях.




    Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование [Текст] / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
классическая методология -- методологические подходы -- неклассическая методология -- образ Я -- опытно-экспериментальные площадки -- подготовка социальных педагогов -- подростки -- постнеклассическая методология -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональный образ Я -- психолого-педагогическое сопровождение -- ситуация исключения -- ситуация риска -- социально-педагогическая деятельность -- социальное исключение -- социальные педагоги -- социальные риски -- студенты -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик.


Доп.точки доступа:
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80