Радзивилова, М. А.
    Гендерные представления педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / М. А. Радзивилова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерные отношения -- исследования -- маскулинность -- феминность -- социализация педагогов -- дифференциация мужских и женских ролей
Аннотация: Автор статьи в результате своего исследования приходит к выводу, что педагоги-воспитатели ДОУ способствуют формированию у детей качеств личности и особенностей поведения в зависимости от пола в соответствии с собственными социокультурными представлениями о маскулинности / феминности.




    Тюмасева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук).
    Общая социализация научаемых средствами упреждающей профессиональной социализации педагогов [Текст] / З. И. Тюмасева, А. А. Цыганков // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная социализация -- профессионально-педагогическая социализация -- экосоциальная среда -- социализация детей -- социализация педагогов -- социализация -- подсистемная социализация
Аннотация: Рассматривается социализация развивающихся детей и профессиональная социализация педагогов.


Доп.точки доступа:
Цыганков, Александр Авдеевич (кандидат физико-математических наук)



    Кондратьева, Ирина Альбертовна (специалист).
    Педагогическое сопровождение в контексте высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Кондратьева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная социализация -- социализация -- социализация педагогов -- педагогическое сопровождение -- педагоги -- концепции сопровождения -- функции сопровождения -- условия сопровождения -- особенности сопровождения
Аннотация: Рассматриваются концепции, функции, принципы, цель, условия, сущностные особенности педагогического сопровождения в условиях образовательного учреждения.




    Гурьянова, Марина Петровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Специализации социальных педагогов: вызов развивающегося российского общества [Текст] / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 11-17 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями в развитии -- приемные семьи -- регионы -- социализация педагогов -- социальные педагоги -- специализация педагогов -- трудные дети
Аннотация: В статье раскрываются различные специализации социальных педагогов, обусловленные потребностями основных социальных групп населения, прежде всего, детей.