Радзивилова, М. А. Гендерные представления педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / М. А. Радзивилова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерные отношения -- исследования -- маскулинность -- феминность -- социализация педагогов -- дифференциация мужских и женских ролей Аннотация: Автор статьи в результате своего исследования приходит к выводу, что педагоги-воспитатели ДОУ способствуют формированию у детей качеств личности и особенностей поведения в зависимости от пола в соответствии с собственными социокультурными представлениями о маскулинности / феминности. |
Тюмасева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук). Общая социализация научаемых средствами упреждающей профессиональной социализации педагогов [Текст] / З. И. Тюмасева, А. А. Цыганков> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная социализация -- профессионально-педагогическая социализация -- экосоциальная среда -- социализация детей -- социализация педагогов -- социализация -- подсистемная социализация Аннотация: Рассматривается социализация развивающихся детей и профессиональная социализация педагогов. Доп.точки доступа: Цыганков, Александр Авдеевич (кандидат физико-математических наук) |
Кондратьева, Ирина Альбертовна (специалист). Педагогическое сопровождение в контексте высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Кондратьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная социализация -- социализация -- социализация педагогов -- педагогическое сопровождение -- педагоги -- концепции сопровождения -- функции сопровождения -- условия сопровождения -- особенности сопровождения Аннотация: Рассматриваются концепции, функции, принципы, цель, условия, сущностные особенности педагогического сопровождения в условиях образовательного учреждения. |
Гурьянова, Марина Петровна (доктор педагогических наук; профессор). Специализации социальных педагогов: вызов развивающегося российского общества [Текст] / М. П. Гурьянова> // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 11-17 . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями в развитии -- приемные семьи -- регионы -- социализация педагогов -- социальные педагоги -- специализация педагогов -- трудные дети Аннотация: В статье раскрываются различные специализации социальных педагогов, обусловленные потребностями основных социальных групп населения, прежде всего, детей. |