Симонян, И. Б. (педагог-психолог).
    Создание среды для развития специальных способностей и детской одаренности в гимназии N 1 г. Североморска [Текст] / И. Б. Симонян // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 84-108. - Библиогр.: с. 108 (17 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- гимназии -- выявление одаренности -- внеклассная работа -- развитие специальных способностей -- национальные программы -- исследовательская деятельность -- творческая деятельность -- творческие задания -- поэтическое творчество -- интеллектуальные клубы -- творческие коллективы -- сотворчество педагогов и обучающихся
Аннотация: В статье даны рекомендации педагогов гимназии N 1 г. Североморска Мурманской области по созданию и совершенствованию системы работы, формирующей среду для развития специальных способностей и детской одаренности. Одним из приоритетных направлений деятельности гимназии является исследовательский подход в обучении и развитии.


Доп.точки доступа:
Юнг, Л. (президент Парламентской ассамблеи Совета Европы); Власко, О. В. (учитель литературы); Рябова, Н. И. (учитель начальных классов); Радишевская, С. З. (педагог дополнительного образования); Ильина, Н. П. (учитель географии); Иванова, О. С. (учитель истории и обществознания); Канаш, Л. П. (педагог дополнительного образования); Гимназия N 1; Парламентская ассамблея Совета Европы; Олимп, интеллектуальный клуб; Интеллектуальный клуб "Олимп"; На пути к Олимпу, интеллектуальный клуб; Интеллектуальный клуб "На пути к Олимпу"; Ансамбль бального танца "Призвание"Призвание, ансамбль бального танца