Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры. Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог) |
Смирнова, Елена Олеговна (профессор). Виды игры дошкольника [Текст] = Kinds of preschool games / Е. О. Смирнова> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 1997-9657
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды изобразительных игр -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- изобразительные игры -- процессуальные игры -- режиссерские игры -- событийные игры -- специфика игры -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: О специфике игровой деятельности детей. Виды игр. |