Усова, А. В. (доктор пед. наук; проф.). Условия успешного формирования у учащихся научных понятий / А. В. Усова> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные дисциплины -- процесс обучения -- система научных знаний -- формирование научных понятий |
Ракитов, А. И. Синтагматическая революция [Текст] : (50 лет спустя) / А. И. Ракитов> // Вопросы философии. - 2012. - № 7. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109. - Примеч.: с. 109 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): революции -- научные революции -- прагматичность -- синтагматическая революция -- парадигмы -- научные знания -- система научных знаний -- модернизация философии науки -- научная политика Аннотация: В статье речь идет о революциях в науке. Автор, анализируя книгу Т. Куна "Структура научных революций", излагает его взгляды на развитие науки и на введенное им понятие "парадигма". Отмечает, что книга Т. Куна раскрывает перспективы развития философии науки и полезна для выработки государственной научной политики. |