Мазова, Е.
    Камни-вампиры [Текст] / Елена Мазова // Чудеса и приключения. - 2009. - N 7. - С. 53 : фото . - ISSN 0868-8931
ББК 26.304
Рубрики: Геология
   Петрография

Кл.слова (ненормированные):
камни-вампиры -- свойства камней -- энергия камней -- свойства минералов -- минералы -- искусственные минералы -- синтетические минералы
Аннотация: Автор рассказывает о свойствах так называемых камней-вампиров, о том, как их энергия влияет на человека.




    Оганов, Артем.
    Познать несозданное [Текст] / Артем Оганов // Вокруг света. - 2011. - N 11. - С. 192-200 . - ISSN 0321-0669
ББК 30.3
Рубрики: Техника
   Материаловедение

Кл.слова (ненормированные):
предсказания новых материалов -- методы предсказания новых материалов -- методы компьютерного дизайна -- минералы -- пост-перовскит -- свойства минералов -- предсказания кристаллических структур
Аннотация: О методе компьютерного дизайна, позволяющем предсказывать новые материалы с необычными свойствами, которые впоследствии получают экспериментальное подтверждение.




    Солодихина, М. В.
    Урок географии в кабинете физики [Текст] / М. В. Солодихина // Физика в школе. - 2014. - № 3. - С. 46-54 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
водопоглощение -- география -- естественнонаучные музеи -- междисциплинарные проекты -- минералы -- плотность минералов -- прозрачность минералов -- свойства минералов -- структура минералов -- учебные предметы -- физика -- химия -- цвет минералов -- школьные музеи
Аннотация: Предлагается актуализировать междпредметные связи географии, физики и химии при изучении диагностических свойств и идентификации минералов в рамках изучения темы "Минералы и горные породы" с помощью лабораторного оборудования физического кабинета и химических реактивов для последующего создания минералогической коллекции школьного естественнонаучного музея и вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.




    Соколова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; почетный работник общего образования; учитель литературы; директор).
    Интегрированный урок литературы и географии "Alma mater русских гениев" [Текст] / Л. Н. Соколова, Д. С. Горшенев // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 107-111. - 3 прил. . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ лирических произведений -- интегрированные уроки -- контурные карты -- свойства минералов -- сценарии уроков
Аннотация: Интегрированный урок литературы и географии призван заинтересовать учащихся судьбами деятелей русской культуры и науки, привлечь их внимание к изучаемым предметам. Однако помимо совершенствования собственно предметных навыков (работа с контурными картами, определение свойств минералов, анализ лирического произведения и др. ) урок формирует чувства патриотизма, сопричастности русской культуре и цивилизации, а также позволяет поразмышлять над понятиями "взросление", "становление", "выбор жизненного пути".


Доп.точки доступа:
Горшенев, Дмитрий Сергеевич (учитель географии; заместитель директора по воспитательной работе)