Сон, Л. К. Единое простраство обучения: доказательство для метакогнитивной контролирующей стратегии : дайджест / Л. К. Сон> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 44-46 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): самоконтроль обучения -- метакогнитивные стратегии -- метазнание -- внимание -- память -- когнитивные ресурсы -- интервальное заучивание -- интервальные эффекты -- субъекты запоминания -- пространство обучения |
Сон, Л. К. Метакогнитивный контроль: детские краткосрочные и долгосрочные учебные программы : дайджест / Л. К. Сон> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 62-66. - Полностью ст. опубл.: General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): метакогнитивный контроль -- учебные программы -- самоконтроль обучения -- обучаемость -- метакогнитивные суждения -- профессиональные навыки -- начальная школа -- младшие школьники -- американские школьники |