Колодная, Галина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Теория фирмы. Об истории понятия "фирма". Природа фирмы / Галина Колодная, Артем Тучин // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 75-86. - 14 табл.
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- рыночные процессы -- рыночные системы -- фирмы -- отчетность -- индивидуальные предприятия -- малый бизнес -- крупный бизнес -- акционерные общества -- товарищества


Доп.точки доступа:
Тучин, Артем Александрович



    Вебер, Александр Борисович.
    Глобальное потепление и устойчивое развитие / А. Вебер // Свободная мысль. - 2007. - N 5. - С. . 5-20. - 0; Можно ли избежать катастрофы?. - 0; Рост и развитие. - 0; Пределы роста: новые подтверждения. - 0; Рынок и технологии: механизмы обратных связей. - 0; Запад и остальной мир. - 0; Не только рынок, не только технологии. - 0; Спасение - в изменении...
ББК 65.5 + 20.18
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в.
   Экология--Экологическая безопасность

   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Западная Европа

    Китай

    Индонезия

    Индия

    Бразилия

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
мировая общественность -- средства массовой информации -- сми -- информационно-коммуникационные технологии -- экономический подъем -- экосистемы -- социально-экономические проблемы -- природные катаклизмы -- антропогенная природа -- здравоохранение -- экономические потери -- рыночные системы -- загрязнение окружающей среды -- потребительское изобилие -- синдром относительной лишенности -- природные ресурсы




    Токарев, Б. Е.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Токарев, Б. Е. // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- высокотехнологичные рынки -- высокотехнологичные продукты -- системный подход -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- рыночные системы -- рыночный спрос -- стратегический маркетинг -- ретроспективный анализ -- инновационные товары -- перспективный анализ рынка -- текущий анализ рынка -- анализ высокотехнологичных рынков
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.


Доп.точки доступа:
Борис Евгеньевич