Пороховский, А. Российская рыночная модель: путь реализации / А. Пороховский> // Вопросы экономики. - 2002. - N 10. - С. . 35-46 Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): реформы -- рынок -- рыночная модель -- рыночное развитие -- эконометрические модели -- экономические модели -- экономические реформы |
Пороховский, А. (д-р экон. наук, проф.). Рыночный курс: противоречия и перспективы / А. Пороховский> // Экономист. - 2002. - N 8. - С. . 27-34 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктура -- рынок -- рыночная модель -- рыночная экономика -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие -- экономические модели -- экономическое развитие |
Байденко, В. И. (профессор). Конкурентоспособные образовательные программы [Текст] = Competitive education programmes - on forming the conception : к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 24-39. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособные образовательные программы -- образовательные программы -- квазиконкуренция -- универсальные компетенции -- компетенции -- рыночная модель -- студентоцентрированная направленность обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой конкурентоспособных образовательных программ. Доп.точки доступа: Селезнева, Н. А. (профессор) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 115 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы. |