Боровков, С. Е. (заведующий лабораторией молодого специалиста Окружного методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования). Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения [Текст] / С. Е. Боровков> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- общеобразовательные учреждения -- профессиональное становление -- руководители общеобразовательных учреждений Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния на начинающего руководителя общеобразовательного учреждения той корпоративной культуры, которая сложилась в коллективе, работающем под его руководством, а также возможность влияния начинающего руководителя на формирование корпоративной культуры. Исследуются типы и уровни корпоративной культуры общеобразовательного учреждения. |
Горностаев, А. О. Образование руководителей общеобразовательных учреждений: проблемы, ориентиры, поиск решения [Текст] / А. О. Горностаев> // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование руководителей -- руководители -- общеобразовательные учреждения -- руководители общеобразовательных учреждений -- управленческие кадры -- проблемы образования управленческих кадров -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: В статье обозначены проблемы образования управленческих кадров в существующей традиционной системе повышения квалификации и представлены четыре направления повышения качества образования. |
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность учителя -- учителя -- внутришкольная оценка деятельности -- профессиональная деятельность учителей -- кадровый потенциал -- профессионализм учителей -- директора школ -- руководители общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей. Доп.точки доступа: Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук) |
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). О компетентностном подходе к деятельности руководителей общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Д. Чечель> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетенции руководителей -- руководители общеобразовательных учреждений -- резерв управленческих кадров -- управленческие кадры -- личностные качества -- школы -- учителя -- директора Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа качества профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений с позиции компетентностного подхода. |
[События в сфере образования за август 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2012. - № 17. - С. 5-7 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г. август Кл.слова (ненормированные): совещания -- педагогические работники -- руководители общеобразовательных учреждений -- региональное образование -- региональные системы образования -- модернизация образования -- августовские совещания -- общее образование -- школы -- школьное образование -- общеобразовательные учреждения -- учреждения образования Аннотация: Кратко о событиях августа 2012 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения [Текст] : письмо от 11.09.2012, № ИР-758/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 33. - С. 62-69. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- положения о конкурсах -- конкурсы -- общеобразовательные учреждения -- руководители общеобразовательных учреждений -- конкурсные системы отбора -- программы развития учреждений |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О показателях эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, в том числе с учетом мнения родителей и обучающихся [Текст] : письмо от 25.09.2012, № 08-400 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 12. - С. 15-20. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- эффективность работы руководителей -- руководители общеобразовательных учреждений -- директора школ -- общеобразовательные учреждения -- методические рекомендации -- критерии эффективности -- показатели эффективности |
О Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2014" [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 5. - С. 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- директора школ -- проведение конкурсов -- руководители общеобразовательных учреждений -- руководители школ Аннотация: Приглашение руководителей общеобразовательных учебных заведений к участию в названном конкурсе. Доп.точки доступа: Директор школы, Всероссийский конкурс |
Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Программа развития образовательной организации как критерий оценки профессиональной компетентности руководителя [Текст] / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 159-164
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- государственные общеобразовательные организации -- образовательные организации -- программы развития -- профессиональная компетентность руководителя -- развитие образовательных организаций -- руководители общеобразовательных учреждений -- школы (образование) Аннотация: В статье представлен процесс проектирования Программы развития образовательной организации в контексте современных требований к профессиональной компетентности руководителя. Доп.точки доступа: Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор) |