Маслова, Е. С.
    Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Е. С. Маслова // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 1 табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- патологии слуха -- сюжетное рисование -- обучение рисованию -- изобразительное творчество -- свободное рисование -- рисование на тему -- рисование по представлению -- методические рекомендации
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха. На основании анализа рисунков выявляются особенности отражения представлений детей об окружающих предметах и социальных явлениях. Рассматриваются методы обучения дошкольников с нарушениями слуха сюжетному рисованию.




    Каретникова, А. П.
    История методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XVIII-XIX вв. [Текст] / А. П. Каретникова // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 2072-0424
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
рисунки -- изобразительное искусство -- рисование -- методы преподавания -- пространственные представления -- история преподавания -- обучение художников -- обучение рисунку -- рисование по памяти -- рисунки с натуры -- рисование по представлению -- виды рисования
Аннотация: На основании документов Российской Академии Художеств прослеживается использование метода сочетания разных видов рисования при подготовке художников на разных временных этапах.


Доп.точки доступа:
Российская Академия Художеств