Маслова, Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Е. С. Маслова> // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 1 табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- патологии слуха -- сюжетное рисование -- обучение рисованию -- изобразительное творчество -- свободное рисование -- рисование на тему -- рисование по представлению -- методические рекомендации Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха. На основании анализа рисунков выявляются особенности отражения представлений детей об окружающих предметах и социальных явлениях. Рассматриваются методы обучения дошкольников с нарушениями слуха сюжетному рисованию. |
Каретникова, А. П. История методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XVIII-XIX вв. [Текст] / А. П. Каретникова> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): рисунки -- изобразительное искусство -- рисование -- методы преподавания -- пространственные представления -- история преподавания -- обучение художников -- обучение рисунку -- рисование по памяти -- рисунки с натуры -- рисование по представлению -- виды рисования Аннотация: На основании документов Российской Академии Художеств прослеживается использование метода сочетания разных видов рисования при подготовке художников на разных временных этапах. Доп.точки доступа: Российская Академия Художеств |