Корчажкина, О. М. Русско-английские межъязыковые сопоставления / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 85-91 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- речевое поведение -- речевой акт |
Иргашева, Т. Г. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся [Текст] = Teaching of Notional Side of the Sentence as the Base of the Developing Pupils` Coherent Speech in the Linguistic Education / Т. Г. Иргашева> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура речевого общения -- лингвистическое образование -- методика развития речи -- обучение русскому языку -- педагогика -- предложения -- развитие связной речи -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевой акт -- речь -- русский язык -- связная речь -- теории речи Аннотация: Рассматривается значение терминов "речь", "речевая деятельность", "речевой акт" в аспекте взаимосвязанного обучения смысловой стороне предложения как основе развития связной речи. |