Пранцова, Галина Васильевна. Организация речевой деятельности учащихся в процессе освоения фольклора [Текст] : v-VII классы / Пранцова Галина Васильевна ; рис. А. Сорокина, М. Русановой> // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 24-28 : рис. - Библиогр. в примеч. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2011. - no, 10. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-lvsh11_no10_ss24_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изучение фольклора -- жанровая трансформация текста -- речевая деятельность учащихся -- развитие творческих способностей -- проектные задания по литературе -- интернет-проекты -- фольклорные игры Аннотация: Новые подходы к совершенствованию речевой деятельности и творческих способностей учащихся при изучении фольклорных произведений малых жанров. Доп.точки доступа: Сорокин, А. \.\; Русанова, М. \.\ |
Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке [Текст] / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно-деятельностная стратегия обучения -- речевая деятельность учащихся -- коммуникативно-речевое развитие -- навыки -- умения -- технологии обучения Аннотация: Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности. |