Поляков, В. А. (д-р экон. наук). Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- глобализация рекламного рынка -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др. Доп.точки доступа: Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС) |
Иваненко, Елена Анатольевна (1978-). Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко> // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач. СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров. |