Филипчук, А. (нештатный корреспондент). Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности [Текст] / А. Филипчук> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 30-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мордовия Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия Кл.слова (ненормированные): культура безопасности жизнедеятельности -- социальная реклама -- наружная реклама -- социальная информация -- рекламное дело -- рекламные проекты -- рекламное образование -- фестивали Аннотация: О важности социальной рекламы в деле пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, разработки творческих проектов студентами кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Н. П. Огарева. В целях активизации работы студентов в этом направлении в Республике Мордовия был проведен Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Главная тема фестиваля -"Твоя жизнь - в твоих руках". Доп.точки доступа: Мордовский государственный институт им. Н. П. Огарева \кафедра рекламы и дизайна\; Гвоздь, межрегиональный фестиваль социальной рекламы; Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь" |
Пискорская, Светлана Юрьевна (доктор философских наук ; доцент). К вопросу о рекламном образовании в технических вузах [Текст] = To the issue of the advertisement education in the technical universities / С. Ю. Пискорская> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 235-239. - Библиогр.: с. 239 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 235-236 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рекламное образование -- рекламный бизнес -- конкурентоспособность -- компетенции -- выпускники -- вузы -- технические вузы Аннотация: Анализируются вопросы объективного и субъективного интереса к рекламному образованию. |