Петрушин, С. В.
    Резонансное консультирование. Продолжение контакта [Текст] / Петрушин С. В. // Психотерапия. - 2007. - N 2. - С. 42-49
ББК 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
биполярное восприятие -- виртуальный уровень общения -- восприятие -- духовные техники -- интегративные методы консультирования -- консультант-центрированная терапия -- консультирование -- методы консультирования -- методы психотерапии -- общение -- переживание -- перенос (психотерапия) -- подготовка Р-консультантов -- поляризация (психотерапия) -- понимание -- психотерапия -- психоэмоциональная сфера -- реальный уровень общения -- резонансное консультирование -- резонансный метод -- Р-консультанты -- Р-метод -- уровень общения -- эмоциональное влияние -- эмоциональное воздействие -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональный резонанс -- эмпатическое понимание -- эмпатия -- этапы процесса консультирования -- эффект поляризации (психотерапия) -- язык переживаний -- язык понимания
Аннотация: В статье говорится о том, что спецификой метода резонансного консультирования является построение особых отношений между консультантом и клиентом, которые называются "резонансными". Фрагменты книги "Методика резонансного консультирования (консультант-центрированная терапия).




    Петрушин, С. В. (доктор психологических наук; преподаватель).
    Резонансный подход в психологическом консультировании [Текст] / С. В. Петрушин // Психотерапия. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 5 рис. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
консультант-центрированная терапия -- консультирование -- психологическое консультирование -- р-консультанты -- резонансное консультирование -- резонансный контакт
Аннотация: Спецификой данного подхода является построение особых отношений в процессе консультирования между психологом и клиентом, которые называются резонансными. Акцент в его описании делается на использовании эмоционально-чувственной сферы консультанта как основного "инструмента" диагностики и помощи.