Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение |
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение |
Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель). Профилактика трудных учебных ситуаций [Текст] / Г. Суворова> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 31-37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- трудные учебные ситуации -- трудности в образовании -- дифференцированное обучение -- уровневая дифференциация -- тематическая дифференциация -- разноуровневая дифференциация -- индивидуальное обучение -- дифференциация Аннотация: Как предотвратить трудные ситуации в обучении? Путь к этому - дифференцированное обучение, которое позволяет создать условия для оптимального образования ребенка с учетом состояния его здоровья, возможностей, склонностей и интересов. |