Борцы за развитие : роль маркетологов для развития компании // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности




   
    Золотые слова : внутренний PR - это не пустая болтовня // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 47. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR -- внутренний PR -- компании -- перспективы развития -- проблемы компании -- прогнозирование развития -- развитие компании -- топ-менеджеры




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования




    Косачев, А. (канд. экон. наук).
    Об оптимальном управлении долгосрочным развитием компании [Текст] / А. Косачев, К. Павлов // Общество и экономика. - 2009. - N 7. - С. 150-164 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.2 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
развитие компании -- стоимость компании -- оценка бизнеса -- модели управления -- управленческие модели -- долгосрочное развитие -- стратегическое планирование -- сбалансированная система показателей -- BSC -- оперативное управление -- тактическое планирование -- управление стоимостью компании -- системный анализ -- дерево решений
Аннотация: В статье предложена модель оптимального управления долгосрочным развитием компании, нацеленным на увеличение стоимости действующего предприятия (преимущественно с серийным или массовым производством продукции), функционирующим в конкурентной среде.


Доп.точки доступа:
Павлов, К. (д-р экон. наук)