Борцы за развитие : роль маркетологов для развития компании> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности |
Золотые слова : внутренний PR - это не пустая болтовня> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 47. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- внутренний PR -- компании -- перспективы развития -- проблемы компании -- прогнозирование развития -- развитие компании -- топ-менеджеры |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест"). Меняем планы? / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования |
Косачев, А. (канд. экон. наук). Об оптимальном управлении долгосрочным развитием компании [Текст] / А. Косачев, К. Павлов> // Общество и экономика. - 2009. - N 7. - С. 150-164 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): развитие компании -- стоимость компании -- оценка бизнеса -- модели управления -- управленческие модели -- долгосрочное развитие -- стратегическое планирование -- сбалансированная система показателей -- BSC -- оперативное управление -- тактическое планирование -- управление стоимостью компании -- системный анализ -- дерево решений Аннотация: В статье предложена модель оптимального управления долгосрочным развитием компании, нацеленным на увеличение стоимости действующего предприятия (преимущественно с серийным или массовым производством продукции), функционирующим в конкурентной среде. Доп.точки доступа: Павлов, К. (д-р экон. наук) |