Десять основных направлений развития информационных технологий в 2007 году> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 99-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- мобильность -- Интернет -- телекоммуникационные технологии -- компьютерная индустрия -- высокие технологии -- вычислительные системы -- развитие информационных технологий |
Десять основных направлений развития информационных технологий в 2007 году> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 99-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- мобильность -- Интернет -- телекоммуникационные технологии -- компьютерная индустрия -- высокие технологии -- вычислительные системы -- развитие информационных технологий |
Кузнечевских, Ольга (директор департамента социального развития Тюменской области). Регион за благополучие семьи [Текст] / Ольга Кузнечевских> // Социальная защита. - 2009. - N 3 (203) ; Социономия (социальная работа). - 2009. - N 3. - С. 2-5 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Тюменская область Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Тюменская область Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): семейные ценности -- дети-инвалиды -- социально незащищенные -- многодетные семьи -- малообеспеченные семьи -- дети-сироты -- консультирование психологов -- развитие информационных технологий -- консультации представителей органов государственной власти Аннотация: О подведении итогов Года семьи в Тюменской области. |
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- развитие информационных технологий -- контрольно-оценочные системы -- оценка качества подготовки выпускников -- процесс аттестации -- уровень освоения компетенций -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств. |