Десять основных направлений развития информационных технологий в 2007 году // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 99-102
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мобильность -- Интернет -- телекоммуникационные технологии -- компьютерная индустрия -- высокие технологии -- вычислительные системы -- развитие информационных технологий




   
    Десять основных направлений развития информационных технологий в 2007 году // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 99-102
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мобильность -- Интернет -- телекоммуникационные технологии -- компьютерная индустрия -- высокие технологии -- вычислительные системы -- развитие информационных технологий




    Кузнечевских, Ольга (директор департамента социального развития Тюменской области).
    Регион за благополучие семьи [Текст] / Ольга Кузнечевских // Социальная защита. - 2009. - N 3 (203) ; Социономия (социальная работа). - 2009. - N 3. - С. 2-5
ББК 60.95 + 60.94 + 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Тюменская область

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Тюменская область

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
семейные ценности -- дети-инвалиды -- социально незащищенные -- многодетные семьи -- малообеспеченные семьи -- дети-сироты -- консультирование психологов -- развитие информационных технологий -- консультации представителей органов государственной власти
Аннотация: О подведении итогов Года семьи в Тюменской области.




    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- развитие информационных технологий -- контрольно-оценочные системы -- оценка качества подготовки выпускников -- процесс аттестации -- уровень освоения компетенций -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств.