Шаповалова, М. Л. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения [Текст] / М. Л. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку. |
Ковальская, Е. В. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку. |