Юматова, Дина Борисовна (заведующая отделением психолого-педагогической помощи).
    "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- здоровьесберегающие ортобиотические технологии -- ортобиотика -- дети с ограниченными возможностями -- релаксация -- игровые релаксационные упражнения -- психофизическая гимнастика -- музыкально-терапевтические средства -- дыхательные упражнения -- саморегуляция физического состояния -- самочувствия -- сенсорная чувствительность -- логопедическая ритмика
Аннотация: Специалистами накоплен ценный опыт проведения игровых релаксационных упражнений, разработана методика их выполнения. Система занятий по логоритмике с использованием технологии релаксации способствует положительной динамике: у большей части детей преодолеваются речевые дефекты, корректируются отклонения в личностной и поведенческой сфере.




    Черкунова, Наталья Сергеевна (учитель-логопед).
    Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе [Текст] / Н. С. Черкунова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционный аппарат -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- массаж -- психофизическая гимнастика -- развитие двигательной активности -- развитие детей -- развитие мелкой моторики -- развитие речи
Аннотация: В статье рассмотрены методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия.