Юматова, Дина Борисовна (заведующая отделением психолого-педагогической помощи). "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике [Текст] / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- здоровьесберегающие ортобиотические технологии -- ортобиотика -- дети с ограниченными возможностями -- релаксация -- игровые релаксационные упражнения -- психофизическая гимнастика -- музыкально-терапевтические средства -- дыхательные упражнения -- саморегуляция физического состояния -- самочувствия -- сенсорная чувствительность -- логопедическая ритмика Аннотация: Специалистами накоплен ценный опыт проведения игровых релаксационных упражнений, разработана методика их выполнения. Система занятий по логоритмике с использованием технологии релаксации способствует положительной динамике: у большей части детей преодолеваются речевые дефекты, корректируются отклонения в личностной и поведенческой сфере. |
Черкунова, Наталья Сергеевна (учитель-логопед). Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе [Текст] / Н. С. Черкунова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционный аппарат -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- массаж -- психофизическая гимнастика -- развитие двигательной активности -- развитие детей -- развитие мелкой моторики -- развитие речи Аннотация: В статье рассмотрены методы и приемы здоровьесберегающих технологий, которые могут применяться в коррекционной работе на разных этапах занятия. |