Руцкой, И. А. Модель организации физкультурно-рекреативной работы с девиантными подростками в образовательном учреждении [Текст] / И. А. Руцкой, В. С. Попов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 9. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 6 (9 назв. ). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): физкультурно-рекреативная работа -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- несовершеннолетние -- профилактика девиантности -- двигательная активность Аннотация: В качестве структурных компонентов в модель включены: принципы; этапы организации; содержание, формы, методы и средства; педагогические условия, уровни организации, функции и результаты физкультурно-рекреативной работы с девиантными подростками в образовательном учреждении. Доп.точки доступа: Попов, В. С. |
Шигабиева, Д. М. Реализация идей социального партнерства в профилактике девиантности подростка [Текст] / Д. М. Шигабиева> // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантность -- несовершеннолетние -- подростки -- профилактика девиантности -- социальное партнерство -- социальные педагоги Аннотация: О социальном партнерстве в профилактике девиантности подростков. |
Ларионова, С. О. (старший преподаватель). Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР [Текст] / С. О. Ларионова> // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- девиантность -- девиантное поведение -- профилактика девиантности -- психологическое сопровождение -- вторичная профилактика девиантности -- программы психологического сопровождения Аннотация: В статье рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с ЗПР. |