Макарова, С. В. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки [Текст] / С. В. Макарова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 91-92 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): современная педагогика -- педагогический процесс -- профессионально-педагогическая мотивация -- педагогическая поддержка -- гуманистическая парадигма Аннотация: На современном этапе развития российского общества и отечественной педагогики обнаруживается необходимость в качественно новой профессиональной подготовке учителя музыки - не узкого специалиста-предметника, а универсально образованного педагога, способного к творчеству, самореализации, обладающего высокой культурой, профессиональной стратегией. |
Плетенева, Ирина Финогеновна. Готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации целостного подхода в развитии ребенка [Текст] / Ирина Плетенева> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 46-52 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- общепедагогические умения -- педагоги -- педагогические системы -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессионально-педагогическая мотивация -- развитие детей -- целостное развитие Аннотация: Об уровнях профессиональной готовности педагогов ДОУ к реализации целостного подхода в развитии ребенка. |