Макарова, С. В.
    Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки [Текст] / С. В. Макарова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 91-92
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- педагогический процесс -- профессионально-педагогическая мотивация -- педагогическая поддержка -- гуманистическая парадигма
Аннотация: На современном этапе развития российского общества и отечественной педагогики обнаруживается необходимость в качественно новой профессиональной подготовке учителя музыки - не узкого специалиста-предметника, а универсально образованного педагога, способного к творчеству, самореализации, обладающего высокой культурой, профессиональной стратегией.




    Плетенева, Ирина Финогеновна.
    Готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации целостного подхода в развитии ребенка [Текст] / Ирина Плетенева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 46-52 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- общепедагогические умения -- педагоги -- педагогические системы -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессионально-педагогическая мотивация -- развитие детей -- целостное развитие
Аннотация: Об уровнях профессиональной готовности педагогов ДОУ к реализации целостного подхода в развитии ребенка.