Куваева, Марина Михайловна. Характеристика компонентов готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий [Текст] / М. М. Куваева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 364-370. - Библиогр.: с. 369-370 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сохранение здоровья детей -- педагогика здоровья -- подготовка будущих учителей -- формирование готовности будущего учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- профессионально-методические умения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий и определена готовность в виде системы, которая включает три компонента. Представлен анализ имеющихся определений и понятий. |
Ваганова, В. И. (доктор педагогических наук). Методика формирования профессиональных умений у будущих учителей физики [Текст] / Ваганова, В. И.> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-методические умения -- профессиональные стереотипы -- инвариантные действия -- профессионально-методическая деятельность -- коэффициент успешности -- деятельностный подход -- учителя физики -- обучение физике -- инварианты -- преподавание физики Аннотация: Классификация умений будущего учителя физики и методика их формирования на основе деятельностного подхода. |