Новоселов, С. А.
    Системное взаимодействие основного и дополнительного образования как принцип развития Института педагогики и психологии детства [Текст] / С. А. Новоселов, В. И. Подкорытов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 124-129 . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- дошкольное образование -- маркетинг образовательных услуг -- начальное образование -- основное профессиональное образование педагогов -- профессимональные компетенции -- профессиональные стандарты -- психология детства -- стандарты образования
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема совершенствования взаимодействия основного и дополнительного профессионального образования в сфере педагогики и психологии детства. Предложен системный подход к обеспечению формирования у педагогических работников профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога на основе интеграции программ основного и дополнительного образования. Высказана идея выделения компетенций, формируемых в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Педагогическое образование», и компетенций, формируемых с помощью программ дополнительного образования по педагогике и психологии периода детства. Рассмотрены практические предпосылки формирования дуальной системы основного и дополнительного образования в институте педагогики и психологии детства.


Доп.точки доступа:
Подкорытов, В. И.