Никулина, Ирина. Стратегия инновационного развития / Ирина Никулина> // Экономика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-13 Рубрики: Экономика--Экономика России Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инновационная деятельность -- технологические инновации -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- организационные инновации -- инновационно активные организации -- экономический риск -- внутренний рынок -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- экономический рост -- товарный экспорт -- экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность |
Шилов, К. В. Классификация инноваций / К. В. Шилов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): базисные инновации -- инкрементальные инновации -- инновации -- инновации-процессы -- интегрирующие инновации -- информационные инновации -- классификация инноваций -- продуктовые инновации -- радикальные инновации -- рыночные инновации -- социальные инновации -- технические инновации -- технологические инновации -- улучшающие инновации -- управленческие инновации |
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии. Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания |
Дедов, Леонид (доктор экономических наук). Строение продуктового структурно-циклического процесса в экономике [Текст] / Леонид Дедов> // Общество и экономика. - 2011. - N 7. - С. 113-121 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): продуктовые инновации -- инновационные кластеры -- структурные циклы -- циклические процессы -- теорема Балацкого -- Балацкого теорема Аннотация: Рассматривается структурно-циклический процесс в экономике, порожденный внедрением инициативной продуктовой инновации. Показывается, что для осуществления подобного новшества необходим первоначальный темповый рывок. В результате в отрасли или в хозяйстве в целом формируется плотный во времени кластер инноваций. Анализируется структурно-циклический процесс, возникающий вследствие развития и затухания этого кластера. |
Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор). Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина> // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики. Доп.точки доступа: Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант) |
Лаптев, Георгий Дмитриевич (кандидат физико-математических наук; доцент). Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании [Текст] / Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 3. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): продуктовые инновации -- прорывные продуктовые инновации -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- инновации -- инновационный бизнес -- стартап-компании Аннотация: В статье предложен подход для успешного прохождения уже сформировавшейся компанией начального этапа в создании инновационного продукта, полного неопределенностей и рисков, и получившего название "the fuzzy front end of innovation". Доп.точки доступа: Шайтан, Дмитрий Константинович (научный сотрудник) |