Никулина, Ирина.
    Стратегия инновационного развития / Ирина Никулина // Экономика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инновационная деятельность -- технологические инновации -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- организационные инновации -- инновационно активные организации -- экономический риск -- внутренний рынок -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- экономический рост -- товарный экспорт -- экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность




    Шилов, К. В.
    Классификация инноваций / К. В. Шилов // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Кл.слова (ненормированные):
базисные инновации -- инкрементальные инновации -- инновации -- инновации-процессы -- интегрирующие инновации -- информационные инновации -- классификация инноваций -- продуктовые инновации -- радикальные инновации -- рыночные инновации -- социальные инновации -- технические инновации -- технологические инновации -- улучшающие инновации -- управленческие инновации




    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания



    Дедов, Леонид (доктор экономических наук).
    Строение продуктового структурно-циклического процесса в экономике [Текст] / Леонид Дедов // Общество и экономика. - 2011. - N 7. - С. 113-121 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
продуктовые инновации -- инновационные кластеры -- структурные циклы -- циклические процессы -- теорема Балацкого -- Балацкого теорема
Аннотация: Рассматривается структурно-циклический процесс в экономике, порожденный внедрением инициативной продуктовой инновации. Показывается, что для осуществления подобного новшества необходим первоначальный темповый рывок. В результате в отрасли или в хозяйстве в целом формируется плотный во времени кластер инноваций. Анализируется структурно-циклический процесс, возникающий вследствие развития и затухания этого кластера.




    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)



    Лаптев, Георгий Дмитриевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании [Текст] / Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 3. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
продуктовые инновации -- прорывные продуктовые инновации -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- инновации -- инновационный бизнес -- стартап-компании
Аннотация: В статье предложен подход для успешного прохождения уже сформировавшейся компанией начального этапа в создании инновационного продукта, полного неопределенностей и рисков, и получившего название "the fuzzy front end of innovation".


Доп.точки доступа:
Шайтан, Дмитрий Константинович (научный сотрудник)