Ротанова, И. Н. Анализ демографической ситуации в бассейнах озер Чаны и Кулундинское для решения природоохранных задач / И. Н. Ротанова, Л. В. Пестова ; Институт водных и экологических проблем СО РАН> // Сибирский экологический журнал. - 2005. - N 2. - С. . 353-363. - Библиогр.: с. 363 (5 назв. ) Рубрики: Демография--Общие вопросы демографии, 1979-2001 гг. Россия РФ Западная Сибирь Чаны (озеро) Кулундинское (озеро) Новосибирская область Алтайский край Каргат (река) Чулым (река) Кл.слова (ненормированные): демографическая ситуация -- бассейны -- озера -- природоохранные проблемы -- водоемы -- демографические показатели -- демография -- заселение -- население -- численность населения -- миграционная активность -- рождаемость -- смертность -- миграция Доп.точки доступа: Пестова, Л. В. |
Грешневиков, Анатолий. Вас призывает Таймыр! [Текст] / Анатолий Грешневиков> // Природа и человек (Свет). - 2009. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 0868-488X Рубрики: География--Россия--Арктика--Таймыр, полуостров Страноведение Зоология в целом Биология Кл.слова (ненормированные): экологический туризм -- музей мамонта -- природоохранные проблемы -- экологические проблемы Арктики -- северные территории -- экологи -- идея сохранения Арктики -- арктические льды -- заповедники Аннотация: Об экологических проблемах Арктики и о ледовом музее Таймырский мамонт. Доп.точки доступа: Бюиг, Бернар (предприниматель) \б.\ |
Нечаева, Т. А. (учитель географии и биологии). Методическая разработка урока по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды", 10 класс [Текст] / Т. А. Нечаева> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 72-75 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экология в школе -- уроки экологии -- методические разработки -- экологические знания -- 10 классы -- активные методы обучения -- новые технологии на уроках -- деловые игры -- уроки-игры -- карточки-задания -- экологическая информация -- мультимедийные презентации -- пресс-конференции (образование) -- загрязнения окружающей среды -- антропогенное загрязнение -- природоохранные проблемы -- рефлексия урока Аннотация: Рассматриваются антропогенное загрязнение окружающей среды - причины и следствия. Пути и меры решения природоохранных проблем. Показать актуальность темы. Урок проходит в форме деловой игры с последующей пресс-конференцией. |