Калинникова, М. (доцент).
    Экологизация - важнейшая инновация / М. Калинникова // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 84-86. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- инновации -- принцип гуманизации -- принцип междисциплинарности -- принцип прогностичности -- принцип системности -- принципы образования -- саратовский государственный университет -- экологизация -- экологическое образование




    Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук).
    Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- образовательные стандарты -- структура компетенций -- междисциплинарный компонент -- принцип междисциплинарности -- образовательная модель
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме.


Доп.точки доступа:
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)



    Ковалишин, П. Ю.
    Принцип междисциплинарности в исследовании языковой картины мира [Текст] / П. Ю. Ковалишин // Филологические науки. - 2011. - N 3. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (21 назв. ) . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- принцип междисциплинарности -- семиотика -- философия -- фразеология -- язык -- языковая картина мира
Аннотация: Рассматриваются условия связей современной лингвистики с философией, мифологией, культурологией, вскрываются механизмы этих связей. Показывается особенная продуктивность такого подхода к языку в аспекте реконструкции языковой картины мира его носителей.