Калинникова, М. (доцент). Экологизация - важнейшая инновация / М. Калинникова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 84-86. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- инновации -- принцип гуманизации -- принцип междисциплинарности -- принцип прогностичности -- принцип системности -- принципы образования -- саратовский государственный университет -- экологизация -- экологическое образование |
Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук). Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностная парадигма -- образовательные стандарты -- структура компетенций -- междисциплинарный компонент -- принцип междисциплинарности -- образовательная модель Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме. Доп.точки доступа: Столбова, И. Д. (кандидат технических наук) |
Ковалишин, П. Ю. Принцип междисциплинарности в исследовании языковой картины мира [Текст] / П. Ю. Ковалишин> // Филологические науки. - 2011. - N 3. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (21 назв. ) . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): культурология -- принцип междисциплинарности -- семиотика -- философия -- фразеология -- язык -- языковая картина мира Аннотация: Рассматриваются условия связей современной лингвистики с философией, мифологией, культурологией, вскрываются механизмы этих связей. Показывается особенная продуктивность такого подхода к языку в аспекте реконструкции языковой картины мира его носителей. |