Яблуновская, Л. В. Взаимодействие основного и дополнительного образования как средство развития одаренности обучающихся [Текст] / Л. В. Яблуновская, М. В. Лобастова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 115-121 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- основное образование -- дополнительное образование -- учебная деятельность -- социально-творческая деятельность -- интеграция -- процесс учебной деятельности -- принципы вариативности -- принципы гуманитаризации -- художественно-эстетическое отделение -- ресурсное обеспечение -- гимназии -- одаренные дети Аннотация: В статье описана модель организации взаимодействия основного и дополнительного образования, являющаяся результатом деятельности МОУ "Гимназия N 13" г. Томска в качестве опытно-экспериментальной площадки Института развития образовательных систем РАО. Продуктивность данной модели подтверждается результатами ежегодных городских олимпиад, областных, всероссийских и международных конкурсов. Доп.точки доступа: Лобастова, М. П.; Гольвих, Андрей (лауреат I степени областного конкурса-фестиваля "Музыкальный Водограй") \а.\; МОУ "Гимназия N 13"; Гимназия N 13, МОУИнститут развития образовательных систем РАО; Детская организация гимназии N 13 "Тринландия"; Тринландия, детская организация гимназии N 13; Улыбка, хореографический ансамбль; Международный конкурс "Невские созвездия"; Невские созвездия, международный конкурс; Международный конкурс "Морской бриз"; Морской бриз, международный конкурс; Областной конкурс-фестиваль "Музыкальный Водограй"; Музыкальный Водограй, областной конкурс-фестиваль |