Магаршак, Ю. Почему в России науки развиты лучше, чем технологии / Ю. Магаршак> // Знание-сила. - 2006. - N 6. - С. . 15-21 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): социология науки -- социология техники -- ученые -- инженеры -- престиж науки -- утечка мозгов |
Вайнберг, Игорь. Может ли работать лучше Министерство образования и науки? [Текст] / И. Вайнберг> // Знание-сила. - 2009. - N 5. - С. 84-89 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Социология Социология науки Педагогическая социология Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- телевидение -- реклама -- переоценка ценностей -- снижение ценности образования -- снижение ценности науки -- удовольствия -- развлечения -- фундаментальная наука -- практическая наука -- престиж науки -- престиж образования -- рейтинги вузов Аннотация: О глобальной смене структуры ценностей, которые приводят к деградации фундаментальной науки и высшего образования. Доп.точки доступа: Паркер, Джек \д.\; Фейгельман, Михаил (физик) \м.\ |
Шиняева, О. В. (доктор социологических наук; профессор). Научно-исследовательская деятельность преподавателей вузов как важнейшая составляющая профессиональной культуры [Текст] / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 88-91 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Приволжский федеральный округ Высшее профессиональное образование--Россия--Приволжский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- профессиональная культура -- научная активность -- исследовательская активность -- вузовская наука -- социологические опросы -- вузы -- высшие учебные заведения -- престиж науки -- научный потенциал вузов Аннотация: О современном состоянии профессиональной культуры преподавателей вузов и особенностях их профессионального поведения в научно-исследовательской деятельности. Анализируются категории преподавателей по степени их научного потенциала, предлагаются способы повышения активности в научной сфере. Доп.точки доступа: Ахметшина, Е. Р. (аспирант) |