Магаршак, Ю.
    Почему в России науки развиты лучше, чем технологии / Ю. Магаршак // Знание-сила. - 2006. - N 6. - С. . 15-21
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
социология науки -- социология техники -- ученые -- инженеры -- престиж науки -- утечка мозгов




    Вайнберг, Игорь.
    Может ли работать лучше Министерство образования и науки? [Текст] / И. Вайнберг // Знание-сила. - 2009. - N 5. - С. 84-89 . - ISSN 0130-1640
ББК 60.561.8 + 60.561.9 + 65.497
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Педагогическая социология

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- телевидение -- реклама -- переоценка ценностей -- снижение ценности образования -- снижение ценности науки -- удовольствия -- развлечения -- фундаментальная наука -- практическая наука -- престиж науки -- престиж образования -- рейтинги вузов
Аннотация: О глобальной смене структуры ценностей, которые приводят к деградации фундаментальной науки и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Паркер, Джек \д.\; Фейгельман, Михаил (физик) \м.\



    Шиняева, О. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Научно-исследовательская деятельность преподавателей вузов как важнейшая составляющая профессиональной культуры [Текст] / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 88-91 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Приволжский федеральный округ
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- профессиональная культура -- научная активность -- исследовательская активность -- вузовская наука -- социологические опросы -- вузы -- высшие учебные заведения -- престиж науки -- научный потенциал вузов
Аннотация: О современном состоянии профессиональной культуры преподавателей вузов и особенностях их профессионального поведения в научно-исследовательской деятельности. Анализируются категории преподавателей по степени их научного потенциала, предлагаются способы повышения активности в научной сфере.


Доп.точки доступа:
Ахметшина, Е. Р. (аспирант)