Верб, Э. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, профессор кафедры профессионального педагогического образования и социального управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого).
    «Врата священного источника» [Текст] : опыт реализации авторского культурно-образовательного проекта в системе профессиональной подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательные проекты -- художественная культура -- художественно-образовательная деятельность -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- культурологические дисциплины -- преподавание культурологических дисциплин
Аннотация: На примере интегрированного авторского курса «Художественная культура Санкт-Петербурга в контексте воспитания» дано обоснование нового подхода к преподаванию культурологических дисциплин в педагогическом университете с учетом необходимости их связи с профессиональной подготовкой студентов.




    Золотарена, Л. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    "История искусств Казахстана" в контексте поликультурного образования [Текст] / Л. Р. Золотарена // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 104-121. - Библиогр.: с. 120-121 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- поликультурное образование -- история искусств -- современные ориентиры -- традиции -- преподавание культурологических дисциплин -- культурологические дисциплины
Аннотация: В статье показана значимость курса истории искусств Казахстана в поликультурном образовании, современные ориентиры его преподавания.