Аванесов, Ю. (доц.).
    Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике [Текст] / Ю. Аванесов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- межпредметные связи -- полиинструментальное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике, в частности, в процессе полиинструментального обучения.




    Аванесов, Ю. (канд. философ. наук).
    Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства [Текст] / Ю. Аванесов // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 75-78 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
хронологический сравнительный анализ -- учебно-методическая литература -- синтез фортепианного и аккордеонного обучения -- пианисты -- аккордеонисты -- полиинструментальное обучение -- обучение музыке -- музыкальное образование
Аннотация: Предлагается решение актуальной проблемы совершенствования инструментальной подготовки пианистов и аккордеонистов. Были выявлены исторические предпосылки и практическая социокультурная необходимость интеграции процессов фортепианного и аккордеонного обучения. Результаты хронологического сравнительного анализа становления и развития аккордеонной педагогики позволяют сформировать методическое ядро аккордеонного исполнительского искусства, которое составляет компонент единой системы полиинструментального обучения - параллельного обучения игре на фортепиано и аккордеоне.




    Аванесов, Ю. М. (доц.).
    Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение
Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.




    Смирнов, А. В. (доц.).
    Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории
Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.