Мальская, О. Е.
    Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом
Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.


Доп.точки доступа:
Олейникова, Е. В.