Кострюкова, О. Н. Семантический анализ концепта "подчинение" в поле оппозиции "приватное - публичное" / О. Н. Кострюкова, Г. Р. Осипов, А. А. Саренков> // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Россия Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- политические концепты -- концепты -- публичная сфера -- приватное пространство -- публичная политика -- подчинения Доп.точки доступа: Осипов, Г. Р.; Саренков, А. А. |
Гукаленко, О. В. (д-р пед. наук, проф.). Образовательное пространство СНГ: проблемы и перспективы развития / О. В. Гукаленко> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- образовательные системы -- интеграционные процессы -- принцип поликультурности -- поликультурное образовательное пространство -- принцип культуросообразности -- принцип диалога -- дифференциация образовательных систем -- принцип интеграции и дифференциации -- принцип обмена идентичностями -- взаимодействие стран -- направления взаимодействия -- академии образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- вузы двустороннего подчинения -- педагогическое образование -- модернизация педагогического образования |
Об утверждении Перечня документов, представляемых высшими учебными заведениями, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, их филиалами, государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования федерального подчинения и их филиалами для изменения предельной численности контингента обучающихся, установленной лицензиями на право осуществления образовательной деятельности : Приказ Минобразования РФ от 22 июля 2003 г. N 3116> // Вестник образования России. - 2003. - N 18. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- документы в образовании -- контингент обучающихся -- образование -- образовательная деятельность -- перечни документов -- предельная численность -- приказы Минобразования -- профессиональное образование -- численность обучающихся |
Перечень документов, представляемых высшими учебными заведениями, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, их филиалами, государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования федерального подчинения и их филиалами для изменения предельной численности контингента обучающихся, установленной лицензиями на право осуществления образовательной деятельности : Приложение к приказу Минобразования РФ от 22. 07. 03 N 3116> // Вестник образования России. - 2003. - N 18. - С. . 33-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- документы в образовании -- контингент обучающихся -- образование -- образовательная деятельность -- перечни документов -- предельная численность -- приказы Минобразования -- профессиональное образование -- численность обучающихся |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об учете результатов единого государственного экзамена образовательными учреждениями высшего профессионального образования федерального подчинения, расположенными на территории г. Москвы и Московской области : приказ Минобразования РФ от 10 февраля 2004 г. N 560 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 9. - С. . 20-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Москва (город) Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вузы -- высшее образование -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- официальные материалы -- приказы -- профессиональное образование -- экзамены -- эксперименты в образовании |
О создании центральной аттестационной комиссии Федерального агентства по образованию для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения на первую и высшую квалификационные категории : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 мая 2005 г., N 385 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- комиссии -- педагогические работники -- руководящие работники -- аттестация педагогических работников -- квалификационные категории |
Состав центральной аттестационной комиссии Федерального агентства по образованию для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения на первую и высшую квалификационные категории : прил. к приказу Федерального агентства по образованию от 18. 05. 05 N 385 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- комиссии -- педагогические работники -- руководящие работники -- аттестация педагогических работников -- квалификационные категории |
Российская Федерация. Министерство образования. Перечень документов, представляемых высшими учебными заведениями и образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования федерального подчинения, для лицензирования образовательной деятельности по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администриро : Прил. 1 к приказу Минобразования России от 20. 11. 2003, N 4323 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 21-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20. 11. 2003 Кл.слова (ненормированные): деловое администрирование -- документы -- дополнительное образование -- лицензирование -- мастер делового администрирования -- мастера -- образовательные программы -- официальные документы -- перечни -- приказы |
Айтказинов, Е. Б. Правовое положение регионов как управляемых частей Республики Казахстан [Текст] / Е. Б. Айтказимов> // Современное право. - 2008. - N 11. - С. 129-135 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Административно-правовые формы и методы управления--Казахстан Кл.слова (ненормированные): административное деление -- административное устройство -- статус регионов -- статус городов -- города республиканского подчинения -- столицы -- управление регионом -- депутаты Аннотация: Правовой статус и государственное управление в регионах Казахстана. |
Лю Хаоцай (проф. права). Теория равновесия: теоретические основы современного административного права [Текст] / Лю Хаоцай> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - N 6. - С. 64-78 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Право--Китай Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): право за рубежом -- реформы -- правовые реформы -- теория равновесия -- административное право -- теории -- административное законодательство -- власть -- теория контроля властей -- правовой контроль -- исполнительная власть -- права человека -- защита прав человека -- подчинение -- теория подчинения Аннотация: Дано общее представление о теории равновесия, обозначены ее основные пункты и их влияние на административное право. И хотя теория равновесия во многом основана на китайской системе административного права, надо полагать, что она может быть также применима к другим правовым системам, поскольку административный процесс в современном обществе, будь то на Западе или на Востоке, имеет много общих черт. |
Глебов, Дмитрий. Первая фаза [Текст] : [рассказ] / Дмитрий Глебов> // Нева. - 2010. - N 7. - С. 6-78 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Художественная литература--Россия, 21 в. Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): рассказы -- проза -- тема подчинения -- тема власти -- тема свободы -- тема страданий -- тема скорби |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании центральной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников образовательных учреждений федерального подчинения на высшую квалификационную категорию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 августа 2010 г., N 867 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 19. - С. 38-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- аттестация работников -- проведение аттестации -- аттестационные комиссии -- педагогические работники -- образовательные учреждения -- федеральное подчинение -- учреждения федерального подчинения -- учреждения образования -- высшая квалификационная категория -- квалификационные категории -- составы комиссий -- официальные материалы -- приказы Доп.точки доступа: Центральная аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников образовательных учреждений федерального подчинения на высшую квалификационную категорию; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в состав центральной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников образовательных учреждений федерального подчинения на высшую квалификационную категорию, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 августа 2010 г. N 867 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 2 сентября 2010 г., N 903 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 19. - С. 40-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- аттестация работников -- проведение аттестации -- аттестационные комиссии -- педагогические работники -- образовательные учреждения -- федеральное подчинение -- учреждения федерального подчинения -- учреждения образования -- высшая квалификационная категория -- квалификационные категории -- официальные материалы -- приказы -- составы комиссий -- изменения в составах комиссий Доп.точки доступа: Центральная аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации для аттестации педагогических работников образовательных учреждений федерального подчинения на высшую квалификационную категорию; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\ |
Пигров, К. С. Творчество и личный дневник [Текст] / К. С. Пигров> // Вопросы философии. - 2011. - N 2. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): творчество -- инновации -- личный дневник -- дневники -- самосознание -- диалог -- воля к власти -- Я (философия) -- индивидуальность -- техники подчинения -- техники себя -- ауторефлексия Аннотация: Личный дневник осмысляется как противостояние техникам подчинения и форма заботы о себе. Он стимулирует генезис автономии индивидуальности. Ведение дневника обнаруживает саму глубинную стихию философствования ("Познай самого себя"). Дневниковые формы ауторефлексии, культивированные философски, способствуют преодолению отчуждения творчества и прорыву к подлинной свободе. |
Рассказов, М. А. Марксистско-ленинская теория народного представительства: обоснованно ли Советы преданы забвению? [Текст] / М. А. Рассказов> // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): представительная власть -- народное представительство -- марксистско-ленинская теория -- советы -- советская власть -- принцип двойного подчинения -- нераскрытый потенциал Советов Аннотация: Автор излагает основные положения теории Советов в их развитии, указывает на политическую мотивированность и научную необоснованность отказа от использования опыта Советов и призывает учитывать этот опыт при разработке в будущем новой концепции российского народного представительства. |
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 3-7 : 2 табл. - Библиогр.: с. 7. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- подчинительная связь -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- способы подчинения -- упражнения -- уроки обобщающего повторения Аннотация: Упражнения на преодоление трудностей, связанных с характеристикой способов подчинительной связи в словосочетаниях. |
Зуйкина, А. С. "Стратегии подчинения" региональных властей в отношении муниципалитетов в Пермском крае (на примере распределения межбюджетных трансфертов) [Текст] / А. С. Зуйкина> // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 1. - С. 55-71. - Библиогр.: с. 70-71 (4 назв.) . - ISSN 2218-1067
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Пермский край Кл.слова (ненормированные): межбюджетные трансферты -- органы местного самоуправления -- региональные власти -- стратегии подчинения Аннотация: В статье анализируется реализация региональными властями Пермского края стратегий подчинения в отношении органов местного самоуправления в ситуациях, когда последние не проявляют интерес к государственным политическим курсам. Эмпирическими данными для исследования выступают распределение между муниципальными образования иных межбюджетных трансфертов в 2007-2013 гг. и материалы интервью с представителями публичной власти на региональном и местном уровнях. Стратегии подчинения реализуются в разнообразных формах: убеждение, стимулирование и принуждение. Они применяются по отношению как к "бедным", так и к "богатым" муниципалитетам, однако последние чаще склонны оказывать сопротивление региональным органам власти. |
Ландер, Ю. А. Типология немаркированного клаузального подчинения: относительные конструкции [Текст] / Ю. А. Ландер> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 1. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20 . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Грамматика Языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматические признаки -- немаркированное подчинение -- относительные конструкции -- относительные предложения -- полипредикативные конструкции -- предложения -- удинский язык Аннотация: На материале ряда языков рассматриваются относительные конструкции с немаркированным подчинением - конструкции, в которых отсутствуют маркеры, непосредственно выражающие зависимый статус относительного предложения. |