Эльконин, Б. Д. Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина - Давыдова : дайджест / Б. Д. Эльконин, А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2004.- N3.- С. 118-142. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- подростки -- обучение подростков -- школьное образование -- подростковая школа -- учебная деятельность -- интимно-личностное общение подростков -- общение подростков Доп.точки доступа: Воронцов, А. Б.; Чудинова, Е. В. |
К 60-летию Б. Д. Эльконина [Текст]> // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 150-151 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология развития -- подростковая школа -- развивающее обучение Аннотация: Краткая биография жизни и деятельности доктора психологических наук Бориса Данииловича Эльконина (60 лет). Доп.точки доступа: Эльконин, Б. Д. (психолог) |
Имакаев, Виктор Раульевич (доктор философских наук; заведующий). Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества [Текст] / Виктор Раульевич Имакаев> // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 211-220 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- основная школа -- подростки -- образовательный хабитус -- образовательное иждивенчество -- подростки -- школьная жизнь -- масштаб проектного времени -- учащиеся -- подростковая школа -- образовательное проектирование -- образовательные события Аннотация: О противоречиях подростковой школы, цикличности и бессобытийности школьной жизни, масштабе проектного времени учащихся и новой организационной модели подростковой школы. |
Воронцов, В. А. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы [Текст] / А. Б. Воронцов> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 67 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- образовательное пространство -- подростковая школа -- профессиональные образовательные программы -- развивающее образование -- ритмы образовательного процесса -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество -- учебное целеполагание Аннотация: Рассказывается о подростковой школе в контексте научных идей системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. |
Гуружапов, В. А. Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) [Текст] / В. А. Гуружапов, С. П. Санина> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): исследовательская магистратура -- культурно-историческая психология -- магистратура -- педагоги-исследователи -- подростковая школа -- профессиональные образовательные программы -- психолого-педагогическое образование -- развивающее обучение -- учебная деятельность Аннотация: Обсуждается проблема проектирования дисциплин, основанных на компетентностно-деятельностном подходе к содержанию и методам подготовки будущих педагогов в исследовательской магистратуре психолого-педагогического направления. Доп.точки доступа: Санина, С. П. |