Открытое письмо: Коррекционная педагогика и пираты XXI века [Текст] / М. Н. Перова [и др. ]> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 104-108 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- пиратские издания -- психология -- воспитательная работа -- авторские учебники Аннотация: Статья посвящена проблеме пиратства в учебных пособиях по коррекционной и специальной педагогике. Доп.точки доступа: Перова, М. Н.; Пузанов, Б. П.; Приходько, О. Г.; Кумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Гонеев, А. Д. |
Голяндин, Александр. Германия и Англия о вреде авторского права [Текст] / А. Голяндин> // Знание-сила. - 2011. - N 6. - С. 53-59 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Право Книжное дело Издательское дело--Германия История государства и права--Германия--Англия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): авторское право -- промышленная революция -- книгоиздание -- научная литература -- специальная литература -- пиратские издания -- доступность научных знаний Аннотация: Исторический опыт Германии и Великобритании показывает, что монополия на интеллектуальную собственность противоречит законам рынка и идет во вред как самим авторам, так и тем, кто хотел бы почитать или послушать их произведения. Доп.точки доступа: Хефнер, Э. (историк) |