Открытое письмо: Коррекционная педагогика и пираты XXI века [Текст] / М. Н. Перова [и др. ] // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 104-108
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- пиратские издания -- психология -- воспитательная работа -- авторские учебники
Аннотация: Статья посвящена проблеме пиратства в учебных пособиях по коррекционной и специальной педагогике.


Доп.точки доступа:
Перова, М. Н.; Пузанов, Б. П.; Приходько, О. Г.; Кумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Гонеев, А. Д.



    Голяндин, Александр.
    Германия и Англия о вреде авторского права [Текст] / А. Голяндин // Знание-сила. - 2011. - N 6. - С. 53-59 . - ISSN 0130-1640
ББК 76.17 + 67.3
Рубрики: Право
   Книжное дело

   Издательское дело--Германия

   История государства и права--Германия--Англия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- промышленная революция -- книгоиздание -- научная литература -- специальная литература -- пиратские издания -- доступность научных знаний
Аннотация: Исторический опыт Германии и Великобритании показывает, что монополия на интеллектуальную собственность противоречит законам рынка и идет во вред как самим авторам, так и тем, кто хотел бы почитать или послушать их произведения.


Доп.точки доступа:
Хефнер, Э. (историк)