Короткова, М. В.
    Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста [Текст] / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-7 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- история культуры -- персоналистский подход -- ценностный подход -- искусствоведческий подход -- эстетический подход -- диалогический подход -- личностно-ориентированный подход -- проектный подход -- герменевтический подход -- интегрированный подход
Аннотация: В материале рассматриваются различные варианты подходов при изучении культуры в школьном курсе истории: персоналистский, ценностный, искусствоведческий, эстетический, диалогический, личностно-ориентированный, проектный, герменевтический, интегрированный подходы. Приводятся примеры реализации некоторых из них.




    Абакаров, Д. К. (аспирант кафедры управления социальными и экологическими системами РАНХиГС при Президенте РФ).
    Теоретико-методологические основания изучения профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений [Текст] / Д. К. Абакаров // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 60.561.2 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- профессионализм государственных служащих -- государственная служба -- социальные изменения -- подходы к изучению профессионализма -- социология труда -- теория рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- персоналистский подход -- стратификационный подход -- институциальный подход -- компетентностный подход -- теория профессионально важных качеств -- профессионально важные качества -- теория трудовых ролей -- трудовые роли -- интегративный подход -- деятельностный подход -- гуманистический социологический подход
Аннотация: Представлена разработка концептуальных подходов к описанию профессионализма специалистов государственного аппарата и их деятельности в условиях быстро меняющегося мира.