Каменецких, Т. А. Схема педагогической характеристики школьника / Т. А. Каменецких> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 47-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- учащиеся -- педагогическая характеристика |
Тупичкина, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход [Текст] / Е. А. Тупичкина> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая характеристика -- психологическая характеристика -- педагогическая характеристика -- характеристика обучения -- обучение -- информационный подход -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- сущность обучения -- информационная система -- среда обучения -- информационная среда -- совместная деятельность -- учителя -- ученики -- коммуникация взаимодействия -- информационный процесс -- структура обучения Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия. |
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 5-17 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные учреждения -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети -- ПМПк -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- сопровождение -- анамнестические данные -- педагогическая характеристика -- логопедическое заключение -- психологическое заключение -- обследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи Аннотация: О работе в ДОУ психолого-медико-педагогических консилиумов, цель которых - обеспечение оптимальных условий обучения детей с учетом их возрастных и индивидуальных психофизических особенностей развития. Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю. |