Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребенка [Текст] / Аршинова Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 30-35 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дома ребенка -- депривация -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- активная речь -- пассивная речь -- слышимая речь -- слуховое внимание -- моторное развитие -- интеллектуальный рост -- эмоциональное развитие -- общение -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: О результатах исследования уровня нервно-психического развития воспитанников дома ребенка и некоторых особенностях их речевого развития. |
Аршинова, Н. А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь Аннотация: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста. |
Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна [Текст] / М. М. Иванова> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- активная речь -- дети -- дошкольный возраст -- игровые навыки -- инклюзивное обучение -- исследования -- коммуникативные навыки -- особые образовательные потребности -- пассивная речь -- ранняя помощь -- результаты исследований -- речевое развитие -- синдром Дауна Аннотация: Описаны общие трудности, влияющие на речевые возможности детей с синдромом Дауна. Представлены и проанализированы результаты исследования с описанием общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 7 лет. |